среда, 26 ноября 2014 г.

INWIN BL641. Впечатления.


Чем меньше размер системного блока тем, как не странно это не звучало, лучше. Вчера я узнал о существовании такого типа корпусов как SFF, а сегодня приобрёл один себе. Купил по дешёвке, за 2/3 от стоймости, коробка была повреждена. Моей добычей стал INWIN BL641, не то слим, не то осовремененный декстоп. Так или иначе у меня есть куда его применить. Я перенесу в него мой старый домашний комп. 

Размеры системника более чем в 2 раза меньшее стандартного мидитауэра (последнее фото сделано специально что бы показать разницу). Что мне очень подходит, т.к. я имею некоторую склонность к портативным устройствам. Для меня чем комп меньше тем лучше, а этот всего 331 x 97 x 420 мм. 
Материнская плата форм фактора Micro ATX спокойно  становится на место, даже свободного немного остаётся. Блока питания, нестандартный, Powerman на 300W (а именно IP-p300df7-2 ) вполне достаточно для питания средненей домашне/офисной машины. Моему Celeron g1620 мощности вполне хватило. Неприятный нюанс. Провода от БП достаточно короткие. Пришлось резать заводскую стяжку. Но и сейчас всё почти "внатяг".
В системном блоке 2 вентилятора. Если на БП вентилятор абсолютно бесшумен, то вытяжной создаёт некоторый, весьма заметный шум. Корпус также оборудован датчиком вскрытия. 

Вот наверное и всё, сказать больше нечего, дальше смотрим.

Корпус изнутри.





Интересно. Процессор оказался в нижней части корпуса.
Было - Стало. Старый Delux по сравнению с InWin BL641

Комментариев нет: