среда, 24 мая 2017 г.

Iomega Home Media Network CE + Debian

Внезапно, оказывается второй завалявшийся у меня NAS ( Iomega® Home Media Network Hard Drive,Cloud Edition ) также подвержен установке Дебиана.  Про эту железку я когда то уже писал пару лет назад. Аппарат меня тогда не впечатлил, ну очень он был медленный. Возможно с новой ос он обретёт у меня вторую жизнь.






Подробно процесс установки описан тут на гитхабе. Процедура даже проще установки родной системы на чистый hdd. У меня запустилось со второй попытки, первый раз не получилось т.к. винт оказался немного дохлым. По ссылке на гитхабе устанавливается старая Debian Squeeze на китайском языке. Обновиться штатными методами до более новой Wheezy у меня так и не получилось, накопитель отказался запускаться (не нашлось совместимого ядра). 

Есть и хорошая новость, по выше указанной ссылке есть инструкция как установить на данный накопитель OpenMediaVault.



Комментариев нет: