вторник, 20 мая 2014 г.

War Thunder под Linux

Вар Тандере появились наземные бои и похоже теперь я  отложу прокачку очередного танчега в ВоТ в очень долгий ящик. А может и вообще прикрою лавочку.

Вар Тандер  запускается под линукс это не для кого не секрет и как у ВоТ запуск осуществляется через Wine. Если Варгеминг наверняка не будет поддерживать и как то оптимизировать клиент для запуска на линукс  то у Гаджин все не так однозначно, и вероятность развития в сторону натив клиента линукс достаточно высока.  И именно это во многом для меня является определяющим.
Но это всё лирика.

Вчера я потратил вечер на запуск клиента на 2-х различных конфигурациях. 
1.  Intel Celeron G540 6Gb RAM NVIDIA GEFORCE 650TI  UBUNTU 12.10 x32
2.  Intel Celeron G1620 4Gb RAM NVIDIA GEFORCE 9500GT  UBUNTU 14.04 x64

Wine 1.6.2 с установленным d3d9 и vrun2008, графические драйвера 331 версии.

Показатели производительности  таковы (минимальные настройки + совместимость со старыми видеоплатами)

1-я конфигурация: авиация 50-60фпс, армия (танки)  25-35фпс.
2-я конфигурация: авиация 30-35фпс, армия (танки)  15-25фпс.




 

Комментариев нет: